Каталог

Уплотнения SIMRIT

Уплотнения MERKEL

Уплотнения DICHTOMATIK

Уплотнения NOK

Уплотнительные кольца

Виброопоры

+7 (812) 633-34-60 info@meridian-plast.ru

Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д. 271, «ОБУХОВЪ-ЦЕНТР»

Обратный звонок

Уплотнения SIMRIT

Уплотнения MERKEL

Уплотнения DICHTOMATIK

Уплотнения NOK

Уплотнительные кольца

Виброопоры

+7 (812) 633-34-60 info@meridian-plast.ru

Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д. 271, «ОБУХОВЪ-ЦЕНТР»

Обратный звонок

Торцевое уплотнение VRM 01 - DICHTOMATIK

Торцевое уплотнение VRM 01 - DICHTOMATIK
Материал
NBR или FKM

Уплотнение VRM01

VRM 01 уплотнение представляет собой осевое уплотнение, состоящие из двух секций, одного металлического кольца с покрытием и одного вулканизированного эластомерного уплотнительного элемента.

Металлическое кольцо защищает эластомерное уплотнение от повреждений, служит в качестве опоры для эластомерного уплотнения и одновременно действует как отбойник. Эластомерное уплотнение растянуто над металлическим кольцом и дополнительно удерживается осевым фланцем.

Описание

Группа продуктов: Осевое уплотнение

Профиль: 01 = стандартный

Материал уплотнения: NBR 70

Цвет: черный

Материал уплотнения: FKM 70

Цвет: коричневый

Области применения

Торцевые уплотнения VRM в основном используются в сочетании с уплотнениями вращающихся валов. Они применяются как модульные уплотнительные элементы, прикрепленные последовательно для уплотнения от грязи, пыли, жира и водяных брызг снаружи. Осевые уплотнения VRM успешно используются в приводной технике и машиностроении в течение многих лет, например, в электромоторах, трансмиссиях, насосах, электропилах, опорных валах, ступицах колес и осях, сельскохозяйственной технике, строительной технике, станках, корпусах роликовых подшипников и стиральных машинах.

Функция

Осевое уплотнение VRM плотно прилегает к валу и должно быть установлено на точно определенном расстоянии от металлической поверхности скольжения, чтобы гарантировать заданное осевое преднапряжение эластомерного уплотнительного элемента.

При вращении уплотнительная кромка опирается в осевом направлении на металлическую поверхность скольжения при контактном давлении, возникающем в результате выбранного предварительного напряжения. Таким образом достигается требуемая функция уплотнения. Полное осевое контактное давление возникает из-за предварительного напряжения в монтажном корпусе, геометрии уплотнительной кромки, а также эластичности и свойств эластомера.

Осевое уплотнение VRM создает центробежный эффект, который способствует хорошей герметизации. Пыль, грязь и брызги воды снаружи, по большей части, отбрасываются.

При увеличении периферийных скоростей центробежная сила выталкивает эластомерный уплотнительный элемент наружу, что уменьшает контактное давление. Выше определенной периферийной скорости уплотнительная кромка полностью поднимается с металлической поверхности скольжения. Осевое уплотнение VRM затем работает только как зазорное кольцо и отбрасыватель.

Преимущества осевых уплотнений VRM

- простой уплотнительный элемент с узкой монтажной шириной

- уплотнение против смазки, грязи, пыли и водяных брызг

- дополнительная функция уплотнения благодаря центробежному действию металлического кольца

- хорошо сочетается с уплотнениями вращающихся валов

- низкие требования к поверхности скольжения в отношении качества поверхности

- простая установка

- металлическое кольцо защищает эластомерный уплотнительный элемент от повреждения

- трение уменьшается с увеличением периферийной скорости в результате центробежной силы

- хорошее динамическое уплотнение

Среда применения

Хорошая химическая стойкость к воздействию многих минеральных масел и смазок.

Пределы операционной деятельности

Периферийные скорости: 

NBR ≤ 12 m/s, FKM ≤ 12 m/s,

Температура: 

NBR - 40°C to + 100°C

FKM - 30°C to + 180°C

Давление: предназначено для работы без давления. Вышеуказанные рабочие параметры являются максимальными значениями и могут не возникать одновременно. Каждый из них зависит от других рабочих параметров.