Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д. 271, «ОБУХОВЪ-ЦЕНТР»
Группа продуктов: Осевое уплотнение
Дизайн:
L = тонкий профиль
Материал уплотнения: NBR 60
Цвет: черный
Материал уплотнения: FKM 60, FKM 70
Цвет: коричневый
Иногда особенности ремонта требуют применение разделенных V-образных колец. Эти V-образные кольца затем вулканизируются или склеиваются на месте.
V-ring используются в основном в сочетании с другими типами уплотнений, такими как уплотнения вращающихся валов и в качестве предварительно уплотняющих элементов для подшипников и валов. V-образные кольца часто применяются в технологии привода, в общем машиностроении. V-образные кольца также находятся в электрических двигателях, трансмиссиях, сельскохозяйственных машинах, опорах подшипников и прокатных станов. Они используются для уплотнения от пыли, грязи, смазки, масла или водяных брызг снаружи. Для более грубых условий, обширного воздействия массы земли или гравия, мы рекомендуем использовать уплотнительные элементы VRM01 и VRM02 с металлическими корпусами осевых уплотнений
V-ring устанавливается на вал и должно располагаться на точно определенном расстоянии от противоположной вращающейся металлической поверхности, чтобы гарантировать осевую предварительную нагрузку на уплотнительную кромку. Обойма подшипника, крышка подшипника или шейка вала служат в качестве встречной вращающейся поверхности. V-образное кольцо вращается вместе с валом и уплотняет его в осевом направлении. С увеличением периферийной скорости уплотнительная кромка вытягивается наружу за счет центробежной силы и уменьшается контактное давление. При определенной периферийной скорости уплотнительная губа полностью удаляется с противоположной поверхности. V-Ring затем функционирует только как зазорное уплотнение и центробежный диск.
Преимущества осевых уплотнений VS
- изолирующий элемент с одной функцией
- уплотнения от пыли, грязи, смазки, масла или водяных брызг
- хорошо работает в сочетании с уплотнениями вращающихся валов
- низкие требования к поверхности счетчика в отношении качества поверхности
- простая установка
- динамическое трение уменьшается с увеличением периферийной скорости благодаря центробежной силе
- хороший динамический эффект уплотнения
- нивелирует легкие осевые перемещения, а также угловые и поворотные биения
- защищает уплотнения вращающихся валов от абразивных воздействий окружающей среды
Среда применения
NBR: Хорошая химическая стойкость ко многим смазочным материалам и минеральным маслам.
FKM: Минеральные масла и смазочные материалы, моторные, шестеренные и ATF масла, топливо, ароматический и хлорированный гидроуглерод, устойчивость к широкому спектру химических веществ.
Давление: рассчитано на работу без давления
Температура: NBR -40 ° C до + 100 ° C, FKM -20 ° C до + 200 ° C
Периферийная скорость (м / с):
NBR ≤ 8; осевая защита от ≥ 8 м; радиальная защита от ≥ 12
FKM ≤ 6,5; осевая защита от ≥ 6,5; радиальная защита от ≥ 10
Примечание
Край V-образного кольца проходит по встречной вращающейся поверхности, расположенной под прямым углом к валу, например, фланец или торцевую стенку корпуса подшипника. Противоположная поверхность должна иметь хорошо обработанную поверхность с качеством поверхности макс. Ra = 2.0 (достаточно для многих применений). Нельзя закаливать поверхность, обратную вращению. В сложных условиях локализации, таких как чрезмерная грязь, массы земли, мелкозернистый песок, должны быть изготовлены из алюминия. В этом случае твердость следует выбирать в соответствии с герметизируемой средой и материалом, используемым для встречной поверхности. Части, изготовленные из литых или литых легких металлических сплавов и формованных стальных листов, могут использоваться в качестве встречной вращающейся поверхности без дополнительной обработки. Однако они не должны содержать каких-либо дефектов поверхности таких, как острые края, заусенцы, волнистость, раковины или другие повреждения.
Материал, используемый для ответной поверхности